суббота, 2 февраля 2013 г.

оперативный маркетинг организации

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 86 КБ.

всю презентацию «Маркетинг.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,

МАРКЕТИНГ Операционный план маркетинга. Роль операционного маркетинга ЂЂЂ организация «повседневной» (day-to-day) деятельности , главным образом, продаж и политики коммуникации - для информирования потенциальных покупателей о достоинствах товара при снижении издержек на поиск покупателей. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникации (4P). Планирование операционного маркетинга - это процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки. Включает: - тактическое планирование ЂЂЂ среднее звено управления при участии менеджмента ( определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения в рамках стратегии развития). - оперативное планирование ЂЂЂ исполнители под контролем менеджеров среднего звена ( определение конкретных исполнителей и шагов (методов), способствующих реализации мероприятий, утвержденных в тактическом плане). Слайд 13 из презентации «Маркетинг» к урокам экономики на тему «Маркетинг» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

МАРКЕТИНГ Операционный план маркетинга

МАРКЕТИНГ Операционный план маркетинга. Роль операционного маркетинга ЂЂЂ организация «повседневной» (day-to-day) деятельности , главным образом, продаж и политики коммуникации - для информирования потенциальных покупателей о достоинствах товара при снижении издержек на поиск покупателей. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования средств, относящихсяк товару, сбыту, цене и коммуникации (4P). - Слайд 13 - Маркетинг - Маркетинг - Презентации по экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий