воскресенье, 10 февраля 2013 г.

порядковые числительные в игровой форме

Учитель немецкого языка

   Сообщение | 20.12.2011, 18:46

Урок-соревнование (повторение) в 4 классеСообщение20 декабря 2011 г. прошёл открытый урок в 4 "а" классе. Урок по немецкому языку в 4 классе, учитель Кочнева Татьяна Владимировна Методическая разработка открытого урока немецкого языка (автор: Кочнева Т.В.) Тема: «Was gibt es Neues in der Schule?» («Что нового в школе?») Тип урока: урок-соревнование (повторение). Цели урока: повторить пройденный учебный материал в игровой форме; развитие коммуникативных умений учащихся; повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка; Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. Оснащение урока: карточки с заданиями для команд, магниты, цветные мелки. Ход урока: Начало урока: Приветствие учащихся. Сегодня у нас урок повторение. Проведем мы его в форме соревнования. Задания будут связаны с темой «Школа». Дома мы повторили пройденный материал и сегодня мы посмотрим как вы его умеете использовать. Класс делится на 2 команды. На каждой станции команду ждёт задание, за которое она получает баллы. Итак, начинаем. Station 1 «Lesen wir!» (Давайте почитаем) выразительное чтение стихотворения (домашнее задание). In der Schule In der Schule lernt man viel: lesen, rechnen, Sport und Spiel basteln, singen, turnen, schreiben. Niemand will ein Dummkopf bleiben. После прочтения стихотворения командам задаётся вопрос: Was machen die Kinder in der Schule? Команды по очереди дают ответ. Учитывается правильность и количество. Station 2 «Die Wochentage» (Дни недели). Детям даются карточки с названиями дней недели. Они должны по команде построиться, соблюдая очередность дней недели. Побеждает команда, которая раньше и без ошибок выполнила задание. Station 3 «Unser Stundenplan» (Наше школьное расписание) Каждой команде даётся расписание уроков на русском языке, команда должна перевести расписание на немецкий язык (можно написать на доске). 1 команда: Физкультура, немецкий язык, окружающий мир, математика, рисование. 2 команда: Русский язык, чтение, труд, окружающий мир, музыка. Station 4 «Mathematikstunde» (Урок математики). Каждой команде даётся карточка со словами, в которых спрятались числа. Задание 1: найти числа и подчеркнуть Weinstube, Supermacht, schwarzweis, Winternacht, Klaviersonate, Tannenzweig, motivieren, helfen, Schlacht, tugendreich Задание 2: образовать от этих чисел порядковые числительные. Station 5 «Lesestunde.Wir horen aufmerksam zu» (Слушаем внимательно. Аудирование.) Прослушать рассказ мальчика и ответить на вопросы. Ich hei$e Max. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Schule, in der Klasse 4a. Mein Lieblingsfach ist Mathe. Ich zahle und rechne gern. Mein Hobby ist Sport. Fragen (Вопросы): 1.Wie hei$t der Junge? 2.Wie alt ist der Junge? 3.Wo lernt er? 4.Was ist sein Lieblingsfach? Station 6 «Russischstunde» (Урок русского языка.) Найди ошибки, допущенные по невнимательности и исправь их: Wir lernt Deutsch. - (Wir lernen Deutsch.) Er sind flei$ig. - (Er ist flei$ig.) Das Kind spielen. - (Das Kind spielt.) Station 7 «Один лишний». Даётся ряд слов. Нужно найти из каждого ряда слово, которое выпадает из него по смысловому содержанию. 1 команда 1)Sachkunde, Sport, Musik, Schule, Mathematik. 2)Montag, Mittwoch,Stundenplan, Freitag, Samstag. 3)zehn, vier, sieben, drei, elfte. 2 команда 1)September, Dezember, Montag, Oktober, Mai. 2)Werken, Deutsch, Stundenplan, Sport, Mathe. 3)elf, vier, drei, zwei, dritte. Заключительный этап урока: подведение итогов урока.Автор - Дата добавления - 20.12.2011 в 18:46

» » » (Was gibt es Neues in der Schule? (Что нового в школе?))

Модератор форума:  

Вы не выполнили вход | |

Урок-соревнование (повторение) в 4 классе - Немецкий язык - Информация по предметам - Форум школы 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий