суббота, 9 февраля 2013 г.

подлодки типа х чертежи

В 1924 г. им был разработан эскизный проект двухкорпусной, семиотсечной торпедной ПЛ водоизмещением 755 т. Ее вооружение состояло из трех носовых, шести траверзных торпедных аппаратов, полный боезапас - 18 торпед, двух зенитных орудий калибра 100 мм и 76 мм.Хотя проект страдал многими серьезными недостатками, он в то же время свидетельствовал о зрелости конструкторской мысли его автора.В состав Техбюро, кроме Б.М.Малинина, были включены Э.Э.Крюгер (окончил Политехнический институт, участвовал в Первой мировой войне, а с 1921 г. заведовал на Балтийском заводе ремонтным цехом ПЛ) и А.Н.Щеглов (окончил Морское инженерное училище, после специальной подготовки в УОПП в Либаве служил перед войной инженер-механиком на ПЛ БФ и ЧФ, был назначен в отдел подводного плавания Балтийского завода, а в 1924 г. приступил в НТКМ к разработке эскизного проекта подводного минного заградителя.Наряду с инженерами Техбюро трудились конструкторы-чертежники А.И.Коровицын, А.С.Трошенков, Ф.З.Федоров т А.К.Шлюпкин.Б.М.Малинин писал, что небольшому коллективу Техбюро (из 7 человек) приходилось одновременно решать три задач, тесно связанные друг с другом:- вести разработку и постройку ПЛ, тип которой у нас был до того времени неизвестен;- Создавать и немедленно практически использовать теорию ПЛ, которой в СССР не было;- Воспитывать в процессе проектирования кадры конструкторов-подводников.За неделю до закладки первых советских ПЛ в Техбюро по рекомендации профессора П.Ф.Папковича был принят инженер С.А.Базилевский. Он только окончил в 1925 г. кораблестроительное отделение Политехнического института и работал старшим инженером Морского регистра СССР по составлению правил постройки судов.Перед работниками Техбюро ставилась одна с виду скромная задача - создать корабль, не менее боеспособный, чем современные ПЛ крупнейших

1 ноября 1926 г. на балтийском заводе было создано специальное техническое бюро 4 (Техбюро) для подготовки рабочих чертежей головной ПЛ. Его возглавил инженер Б.М.Малинин.Б.М.Малинин после окончания в 1914 г. кораблестроительного отделения Санкт-Петербургского Политехнического института работал в отделе подводного плавания Балтийского завода, где руководил ремонтом ПЛ малого водоизмещения ("Сом" и "Щука"), достраивал по чертежам И.Г.Бубнова ПЛ типа "Барс" и "Касатка", а в 20-е годы возглавил этот отдел. По глубине знаний конструкции и технологии постройки дореволюционных ПЛ инженеру Б.М.Малинину не имелось равных по стране.

25 декабря 2012   |   Просмотры: 1969   |       |       

Подводные лодки типа "Декабрист"

Подводные лодки типа "Декабрист" » Военное обозрение

Комментариев нет:

Отправить комментарий