пятница, 1 февраля 2013 г.

раскрутка группы в subscribe

Я создавала женскую группу о кухне, рукоделии, моде. Поэтому на скриншоте близкая к моей по тематике группа, в которой записи комментируют, значит в ней есть жизнь.

2. Ищем похожую по тематике группу из уже существующих на Subscribe.ru. Сделать это будет достаточно просто, групп там довольно много, но нас интересуют те группы, где наблюдается человеческая активность.

1. Следующим шагом должно быть хотя бы минимальное наполнение созданной группы анонсами статьей. Не публикуйте анонсы только с своего сайта, не стоит жадничать. Наоборот именно на первоначальном этапе создания группы в Subscribe.ru очень важно сделать все возможное, чтобы все анонсы были интересными и соответствовали тематике. Потому что далее...

Группа создана, прошла модерацию, в моем случае женская группа, кстати, в ней можно даже легко найти потенциальных .

На создании собственной группы я останавливаться не буду, сразу перейду к важному.

В прошлый раз, я писала о том, каким прекрасным и эта публикация породила много вопросов о том, как создать свою группу, а еще больше, как раскрутить группу в Subscribe.ru. Должна сразу сказать, что у меня нет базы данных с адресами пользователей Сабскрайба, но есть рецепт, который поможет раскрутить группу

> > Как раскрутить группу в Subscribe.ru

Как раскрутить группу в Subscribe.ru | Lady Maksima

Комментариев нет:

Отправить комментарий