суббота, 2 февраля 2013 г.

синквейн по немецкому языку из опыта работы

Этой теме было посвящено заседание методического объединения преподавателей иностранного языка средних профессиональных учебных заведений Омской области, которое проходило на базе нашего колледжа 13 ноября 2012 г.    С приветственным словом  к гостям,  а всего собралось 34 педагога из разных колледжей города, обратилась зам. директора ОмКПТ по научно- методической работе  Воскресенская Г.Е.С особым вниманием все присутствующие слушали выступление  сотрудника кафедры профобразования ИРООО, зам.руководителя методического объединения зам.директоров по НМР и методистов СПУЗ Омской области    Абросимовой М.Г. о порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений СПО/НПО. На примере видеоурока Марина Георгиевна разъяснила методику работы экспертной комиссии по анализу занятия и ответила на вопросы о подготовке самоанализа педагога к аттестации на первую и высшую категории. Преподаватели сами попытались провести анализ урока по заданным критериям.Председатель предметной (цикловой) комиссии преподавателей гуманитарного цикла Трещилова С.Н. рассказала о возможностях педагогов  нашего образовательного учреждения развивать и демонстрировать свои  профессиональные компетенции в рамках мероприятий, проводимых в колледже: фестиваль педагогических технологий «Успех», педагогические чтения, творческие отчеты ПЦК, выставки УМК и т.д.Затем преподаватели иностранного языка нашего колледжа представили свой опыт в обучении студентов.  Морозова А.С. рассказала об    использовании портфолио в качестве формы оценивания достижений обучающихся по  немецкому языку. Многие присутствующие задавали вопросы и просили поделиться имеющимися разработками. В своем выступлении о  технологии развития критического мышления на занятиях английского языка   Фролова В.Н.  показала методику использования творческой формы рефлексии ЂЂЂ синквейн и привела ряд удачных студенческих пятистиший на заданную тему:        

Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в процессе внедрения ФГОС третьего поколения

Technical maintenance and repairing of the automobile transport.

Technical exploitation of the lifting, transport, building, and road machines and equipment.

taking into account interests of a person, society and state.

Mission: rendering of the high qualitative service on a preparation of the competent specialists

Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в процессе внедрения ФГОС третьего поколения | Omsk College of Professional Technologies

Комментариев нет:

Отправить комментарий