среда, 6 февраля 2013 г.

почта маил знакомства мон амур

Мон Амур Мон Амур,моя Любовь,моя ПесняМон Амур,-где ты-встреть меняМон Амур,Мон Амур губы шепчут,любя,-Мон Амур взгляд мой всюду ищет тебя!Мон Амур,моя мантра,моя молитваМон Амур,ещё не проиграна битваМон Амур,Мон Амур время ещё не пришлоМон Амур,но чувствую я уже твоё теплоМон Амур- мой полёт посвящаю тебеМон Амур,Мон Амур- я слышу вездеМон Амур -ты огонь в моём сердцеМон Амур -ты Свет в моей ТемнотеМон Амур,Мон Амур,Мон АмурГоворят мне деревьяМон Амур,Мон Амур,Мон АмурПоют мне ветраМон Амур,Мон Амур,Мон АмурИз вечной Вселенной-Мон Амур,Мон Амур,Мон АмурМне дарят тебя Небеса!Мон Амур.....Эллоэ

Пожаловаться на: Выберите причину Публикует чужие контактные данные Рассылка предложений интим услуг за деньги Просьба перевода денег или карточек оплаты Рассылка рекламы и спама Сваха или брачное агентство Ваш комментарий:

14 Елена * , Россия, 41 год, Была сегодня в 13:57

Мон Амур, Сайт знакомств MyLove.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий