пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я тебя люблю любимому парню

Мужчине: С тобой мечтаю лишь остаться

Я молчу, и ты молчишь.Улыбнусь, и ты простишь,Что вчера была груба,Что была я неправа.Что не той была, что знаешь,Что я так себя вела.Ты понять меня способен.Пусть не в первый раз, пусть снова.Ты же сильный, справедливый,Милый, добрый и любимый!

Прости меня за то, что я тебя люблю...За то, что образ твой в душе на век храню.Прости за боль и глупые обиды,Я так хочу чтоб все они были забыты.Прости родной, что часто я тебя не понимаю.Ты нужен мне я то точно знаю.Прости, за то что я любить любила,Но никогда особо не ценила.

 Прости меня мой дорогой.Для меня ты человек родной.И как с тобой так поступила?Мне стыдно, что я так согрешила.Моё желание быть с тобой,Подругой верной и женой.Прости меня, я умоляю,Что не права я понимаю.

Извинения в стихах для любимого парня

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Извинения в стихах для любимого парня

Комментариев нет:

Отправить комментарий