суббота, 2 февраля 2013 г.

розничная торгогая сеть

в соответствии с потребительскими предпочтениями возможно изменение ассортимента товаров и формирование привлекательного ассортимента по конкурентоспособным ценам;

с учетом территориальных сегментов целевого рынка возможно размещение товара с изменением пространства;

Преимущества сетевой торговли заключаются в следующем:

Как мировой, так и российский опыт подтверждают, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли.

Сети магазинов — один из наиболее важных и значительных феноменов в XX в. Сеть магазинов — это два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление.

В условиях усиливающейся в торговле активно развиваются розничные торговые сети, представляющие собой совокупность , находящихся под общим управлением.

Торговое предприятие , их классификация и их характеристика

Торговые сети и их преимущества. Развитие розничной сетевой торговли

Комментариев нет:

Отправить комментарий