в соответствии с потребительскими предпочтениями возможно изменение ассортимента товаров и формирование привлекательного ассортимента по конкурентоспособным ценам;
с учетом территориальных сегментов целевого рынка возможно размещение товара с изменением пространства;
Преимущества сетевой торговли заключаются в следующем:
Как мировой, так и российский опыт подтверждают, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли.
Сети магазинов — один из наиболее важных и значительных феноменов в XX в. Сеть магазинов — это два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление.
В условиях усиливающейся в торговле активно развиваются розничные торговые сети, представляющие собой совокупность , находящихся под общим управлением.
Торговое предприятие , их классификация и их характеристика
Торговые сети и их преимущества. Развитие розничной сетевой торговли
Комментариев нет:
Отправить комментарий