пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я крутая

                                         Легко...

                                Я живу...

                   " Ты крутая!"

          Дорогая

                        Не немая...

                                    И живая....

                                            Молодая

                                                        Я такая!

                                            Точно!

                                 Точно!

                  " Ты крутая!" 

    Мне сказали:

       Эту Степень

                      Её измерить?

                                Только как...

                                              Вы не знали?

                                Удивилась!

                  " Ты крутая!"

 За СТИХОидею и эту фразу большое  спасибо В. Ч.)))

Я крутая! (Леночка Литвинова) / иронические стихи / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий